A.B.L.
A.B.L.
fitness & spa club
8 708 001 65 65
г. Туркестан, ул. Жана Кала, д. 31
ABL.FC@YANDEX.KZ
комплексные процедуры по уходу за Вашим телом.

Правила Клуба

«ABL Fitness & SPA»

Уважаемые Гости и Члены клуба, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами нашего клуба.

Мы знаем, что эти правила могут показаться Вам излишне строгими, но поверьте,

мы хотим, чтобы каждый из Вас, чувствовал себя комфортно и безопасно в клубе – для нас это важно!

1.1. Правила Клуба являются официальным документом общего действия, обязательным для соблюдения и исполнения Клиентом, и любыми третьими лицами, находящимися в Клубе и на прилегающей к нему территории. Клиенты обязаны соблюдать настоящие правила и внутренние распоряжения Администрации Клуба, касающиеся порядка в Клубе. Клиент несет ответственность за несоблюдение правил Клуба и распоряжений Администрации Клуба. В случае нарушения Правил Клуба и распоряжений, Администрация Клуба оставляет за собой право принять законные меры воздействия для пресечения или предупреждения нарушения, вплоть до отказа в одностороннем порядке от исполнения договора без возврата денежных средств за оплату клубного членства.

1.2. В настоящих правилах применяются следующие основные понятия:
Клиент – лицо, пользующееся услугами Клуба на основании договора на условиях, предусмотренных настоящими правилами;                                                                           
Браслет Клуба – Браслет, выдаваемый Клиенту Клубом на условиях, предусмотренных договором (Браслет, является собственностью клуба и по окончанию договора возвращается Клиентом на рецепцию фитнес-клуба);
Клип-карта – абонемент на пользование Клиентом дополнительными услугами клуба за отдельную плату, таких услуг как: услуги СПА, массаж, персональные тренировки, услуги косметологии, прочие услуги (срок действия клип карт 5 тренировок / услуг– 30 дней; 10 тренировок / услуг– 60 дней; 20 тренировок / услуг– 120 дней; 50 тренировок / услуг– 240 дней).
Гостевой визит – согласованное с администрацией Клуба посещение Клуба Гостем, не имеющим клубную карту;
Групповые программы – групповые занятия, проходящие по клубному расписанию в залах для групповых программ.
Основные услуги – услуги, которые входят в клубную карту, как то: посещение тренажерного зала, групповых программ по расписанию, бассейна, зон СПА: джакузи для ВИП клиентов, соляная комната и русские бани, а также в зонах женских и мужских спа, финские сауны, хаммамы в базовой карте, пользование раздевалками, полотенцами при каждом посещении, первичная диагностика, инструктажи в тренажерном зале и бассейне.
Дополнительные услуги – услуги клуба, которые не входят в клубную карту и оплачиваются дополнительно, такие как: массаж, пилинг, персональный тренинг, визит не в свое время, дополнительная заморозка, услуги салона красоты, услуги бара, семейного ресторана,  порча и утрата имущества, согласно действующему прейскуранту.

Made on
Tilda